«ВКонтакте» и дизайнеры креативного агентства Esthetic Joys выпустили коллекцию мерча с технологией дополненной реальности AR. Худи, футболки, сумки и вязаные аксессуары с оживающими принтами созданы для платформы «Клипы» соцсети. Коллекция поступит в продажу 22 января.

На одежде находится инструкция: чтобы запустить AR, нужно отсканировать QR-код через приложение «ВКонтакте». На экранах появится трехмерный логотип сервиса «Клипы», который соцсеть сейчас активно продвигает, делая ставку на бешено набирающий популярность формат коротких видео. Стоимость худи 6800 рублей, футболки — 3600 рублей, шопера — 4400 рублей, а шапки и шарфа — по 5000 рублей. Приобрести коллекцию можно в концепт-сторах «Секция» в московском ГУМе и петербургском ТЦ «Петровский Пассаж».