Канадское подразделение сети фастфудов KFC выпустило богатую коллекцию мерча. Цвет настроения – красный.

Многие из 17 предметов коллекции призывно алеют: футболки с крупным логотипом ($20) и с блюдами из меню на принте ($15), сандали с портретом основателя франшизы Полковника Сандерса ($25), бейсболки «Секретный рецепт» ($20), свитшоты «KFCanada» ($20), поясные сумки ($15) и стикеры ($2). 

Что характерно, один из стикеров снова несет классический бахвальский слоган «It’s finger lickin’ good» («Пальчики оближешь»), который на время пропал из рекламных сообщений KFC в пору, когда человечество особенно чутко соблюдало гигиену на фоне пандемии.

Красные элементы также присутствуют на свитшотах «Оригинальный рецепт» ($30), коротких комбинезонах «Галстук Полковника» и «Нежный как курочка» ($35), носках «11 трав и приправ» ($10), баскетбольных майках с фамилией и портретом основателя ($45), куртки ($60) и худи ($20).

Цвет и рисунок хрустящей куриной кожи украшает рамку портрета Сандерса на черных футболках ($15) и наклейку на лэптоп ($10) – такое назойливое напоминание о продукте на рабочем столе наверняка заставит чаще отрываться от дел на перекус. Наконец, крошки заветной кожицы въелись принтом в тарелки ($10) – выглядит неопрятно, но такую посуду будешь отскребывать особенно тщательно.

Коллекция забавная, но все же не такая смелая, как коллаборация с брендом обуви Crocs, где вызывали повышенное слюноотделение не только принты с ассортиментом KFC на тапках в дырочку, но и элементы в виде куриных ножек, которые были специально ароматизированы и пахли как целый ресторан.

Международная сеть ресторанов, специализирующаяся на куриных блюдах, KFC появилась в штате Кентукки и к нашему времени разрослась до более чем 15000 точек в 134 странах мира. Больший охват только у McDonald’s.