Коммуникационная группа Illan Communications представила новый фирменный стиль. Айдентика бренда стала более современной благодаря актуальному шрифту, чистому цвету и лаконичной графике. Она транслирует возросшие амбиции компании. 

«Новый фирменный стиль инициирует диалог с новой аудиторией. За последние годы портрет клиента сильно изменился — сегодняшний заказчик привык к тому, что его удивляют», — объясняют в Illan Communications.

Там напомнили, что центральным элементом предыдущей айдентики бренда был простой желтый кружок.

«Прошло время, бренд Illan Communications эволюционировал и стал Солнечной системой. Знак сохранил преемственность, но изменился его масштаб: желтый кружок теперь — полноценное светило», — рассказывают в компании. 

Иллан

Иллан

Иллан

Иллан

В состав Illan Communications входят три подразделения — брендинговое агентство :OTVETDESIGN, конструкторское бюро Illan Production и компания Illan Gifts. Изменения фирменного стиля затронули каждое из них. Вот так выглядит новая айдентика Illan Gifts.

«Осознав свою уникальность, мы изменили позиционирование и фирменный стиль. Встречайте: айдентика, глядя на которую хочется перекреститься и сказать: «Такого я еще не видел»», — говорится в описании проекта.

Новый фирменный стиль этого направления символизирует взрыв эмоций, который способен произвести необычный сувенир. А его логотип напоминает бант на коробке с подарком. 

Иллан

Иллан

Иллан

Оценить результат преобразований можно и на сайте illan.ru.