Бренд Coca-Cola давно вышел за рамки обычного производителя газировки. Компания давно делает одежду в коллаборациях с известными марками. А недавно появилась целая линия косметики, вдохновленная этим напитком. Coca-Cola приняла участие в создании коллекции средства для макияжа и аксессуаров вместе с демократичным косметическим брендом Morphe, продукцию которого можно встретить на полках крупных ритейлеров типа Sephora.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Новая линейка любимой марки американских бьюти-блогеров включает палитру теней для век, кисти для макияжа, маркеры, косметические спонжи и средства для губ, украшенные лого Coca-Cola и оформленные в фирменной красно-черно-белой цветовой гамме.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Палитра самих косметических средств включают в себя много теплых нейтральных оттенков и с яркими красными и серебристыми акцентами, которые напоминают оформление банок Coca-Cola.
Коллекция теперь доступна в Великобритании, США, Канаде и Австралии на Morphe.com. Цены на средства из линейки не превышают 30 долларов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Для американского рынка коллаборации производителей косметики с игроками косметического рынка не редкость. Месяц назад международная сеть ресторанов быстрого питания Chipotle объединилась с брендом Elf для создания собственной лимитированной линии продуктов для макияжа, упакованных в серебряную косметичку, которая напоминает фирменные буррито в фольге.
facebook.com/MorpheBrushesCosmetics