Компания Microsoft на днях отметила 30-летие своего знаменитого пасьянса Solitaire, в России более известного как «Косынка». К юбилею разработки в магазине бренда появилась небольшая линейка мерча, который представил в своем блоге глава студии Microsoft Casual Games Пол Дженсен.
Несмотря на то, что Solitaire остается одной из самых популярных в мире игр и каждый день этот пасьянс раскладывают 100 млн раз, подарки к его дню рождения приготовили весьма скромные. В качестве памятных сувениров пользователям предложили приобрести непритязательные кружки и футболки.
Создатели мерча по какой-то причине не стали использовать узнаваемую фирменную графику с каскадом «прыгающих» карт или какие-то другие элементы игры и ограничились логотипом юбилея. Купить темно-синюю футболку можно за 24,99 доллара, а кружу — на 10 долларов дешевле. В оправдание компании можно заметить, что это вообще первый в ее истории случай, когда в честь пасьянса выпускают мерч.
Microsoft выпустила Solitaire 22 мая 1990 года вместе с операционной системой Windows 3.0. По легенде, его написал один из стажеров компании для забавы, а его руководители решили впоследствии, что раскладывание пасьянсов поможет пользователям развить навыки в работе с мышью. Сегодня в Solitaire, по данным разработчиков, играют более чем 200 странах 35 млн пользователей в месяц.
news.xbox.com