Компания Disney продолжает отмечать 50-летие центра развлечений «Диснейуорлд» выпуском ограниченных коллекций мерча с персонажами своих мультиков. Вслед недавнему дропу с Porter Classic в ход снова идет Микки Маус: классического диснеевского мышонка переосмыслили современные художники, так или иначе связанные с Walt Disney, и их работы поместили на стильный стритвер.

Бразилец Рафаэль Фариа создал худи ($64.99) и футболку ($39.99) в урбанистическом стиле 1980-х, «голос» Микки с 2009 года Брет Айван раскопировал своего героя с разными эмоциями для свитшота ($39.99). Штатная дизайнерка Нанако Канемицу угостила своего героя хот-догами и воскликнула с ним «О божечки!» на футболках ($39.99), а создательница графической продукции  Дебора Саллес поработала с крупным монохромным модулем на пуловере ($64.99).

Мышонок Микки – нередкий объект поп-арта, художественного течения, питающегося популярной культурой. К персонажу Диснея обращались крупнейшие художники XX века:  если Энди Уорхол растиражировал Микки Мауса ближе к своей кончине, то Рой Лихтенштейн начал успешную карьеру с изображения мышонка.

«Артистическая» коллекция продолжает богатейшую линейку диснеевской продукции к юбилею Disney World – обратите отдельное внимание на праздничные товары к Хеллоуину и Рождеству: там Микки Мауса, конечно, тоже много, от свечек до накладных ушек.

«Диснейуорлд» – самый крупный центр развлечений в мире, как по площади территории (101 кв. км.), так и по посещаемости (58 миллионов гостей в год). Расположенный в Орландо, штат Флорида, центр состоит из четырех тематических парков, двух аквапарков, 24 тематических отелей, множества магазинов, ресторанов, и так далее.