В этом году дети по всему миру остались без полноценного летнего отдыха. Чтобы компенсировать эту потерю, американская сеть закусочных Shake Shack собрала наборы для «домашнего лагеря» Shack Camp Box. В специальных брендированных коробках собрали все необходимое, чтобы маленькие поклонники бренда все же получили свой традиционный набор летних развлечений — как в настоящем лагере.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Содержимое каждого бокса рассчитано на шесть недель и включает несколько комплектов для выполнения специальных заданий с планами уроков. С их помощью предлагается самостоятельно сделать лимонад, подготовиться к вечеру страшных историй у костра, приготовить мороженое со взбитым кремом, создавать поделки и делать множество других увлекательных вещей.
Создатели наборов предусмотрительно положили в коробку многоразовые металлические соломинки, чашки, стаканчики, ложки для мороженого, блокноты, карандаши, красители в порошке, яркие банданы, бисер, фирменные фартуки, значки, фонарики и другие мелочи, которые могут пригодиться во время игр. Купить такой набор можно на специальном сайте на 79 долларов.
«Что такое Shack Camp? Это все самое веселое, что может быть в летнем лагере, но без комаров. По сути, Shake Shack всегда был местом для общения. Этим летом ситуация поменялась, поэтому мы спросили себя, как мы можем быть полезными нашим гостям за пределами четырех стен. Shack Camp — это наш объединить семьи по всей стране для летнего веселья, пока мы все находимся в изоляции и жаждем общения», — рассказали в компании.
Проект создан в рамках поддержки виртуальной летней программы фонда «Свежий воздух». Эта организация помогает тысячам маленьких жителей Нью-Йорка, которые пропустили свой летний отпуск из-за пандемии коронавируса. Shake Shack и его партнеры — Uber Eats, Oreo Cookies и Goldbelly — выделили 75 тыс. долларов на виртуальную летнюю программу для детей в возрасте 7-13 лет.
Shake Shack