Компания Adidas 28 июня подала в суд на Thom Browne. Гиганту спортивной одежды не понравилось наличие полосок на ветровках, шортах и кроссовках у американского бренда.

В жалобе Adidas отметили, что Thom Browne знали о правах компании на знаменитый трехполосный знак. Но бренд расширил ассортимент своей продукции далеко за пределы деловой одежды и теперь предлагает на продажу спортивную одежду и обувь с разным количеством параллельных полос, что вводит в заблуждение покупателей. А это, в свою очередь, непоправимо вредит Adidas и его ценной марке.

Казалось бы, вопрос был поднят только сейчас, с выпуском новой коллекции, но Adidas раскрыли, что спор между компаниями начался еще в 2018 году. Бренд Adidas выступил против заявки на товарный знак, которую подали Thom Browne в Европейский союз за те самые параллельные полосы. К слову, Adidas с 1952 года запатентовали три полоски, которые известны сейчас всему миру.

Стороны так и не смогли урегулировать вопрос между собой. В результате Adidas заявили о нарушении прав на товарные знаки и их размывании, а также о недобросовестной конкуренции, и сейчас стремятся навсегда запретить Thom Browne распространять, продавать одежду и обувь с использованием до смешного схожими полосами с маркой Adidas. Последние также хотят возместить денежный ущерб, в том числе лишить Thom Browne всех доходов от продажи, якобы нарушающей права спортивной одежды Adidas.

Ранее подобные исковые жалобы за использование трех полосок в дизайне одежды бренд подавал на J. Crew, Forever 21, Sketchers и даже Tesla.