Сеть бургерных Whataburger выпустила сезонную линейку мерча, где цвет настроения – радостно-апельсиновый. Корпоративный оттенок отсутствует, разве что, на лонгсливах ($24.99), где из строчек меню складывается логотип в виде буквы «W», а также на плюшевых покрывалах ($29.99) красного и черного цвета. Покрывала несут принт с беззастенчивой саморекламой от имени фирменного блюда сети: «Уотабургер» хвастает, какой он острый и изысканный.
Оранжевый цвет скромно присутствует на принтах худи ($39.99) и голубого лонгслива ($27.99) – прочие предметы коллекции вызывают слюноотделение цитрусовыми ассоциациями. Хоть в меню Whataburger, конечно, превалирует различное мясо.
Самым полезным из ассортимента, пожалуй, выглядит стакан-термостат на 20 унций ($34.99) – это почти 600 миллилитров, теплого кофе надолго хватит. И выделяется он из коллекции наименьшей навязчивостью, с минималистским логотипом и благородством стали в дизайне.
Титул самого веселенького товара уходит к носкам, пестрящим фирменными образами ($12.99) – но такие натянутся не на всякую ногу, так как выпущены в единственном размере. Самый дорогой и самый безвкусный предметы созданы компании производителя холодильного оборудования Igloo: это кулер для пикников ($49.99) и поясная сумка ($29.99).
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Whataburger – небольшая в мировом масштабе, но развитая в США сеть из 809 ресторанов. Она принадлежит семье Добсон, которая открыла первую бургерную в Техасе вскоре после Второй Мировой войны. Тогда бургер там стоил 25 центов – сейчас несколько долларов, к слову об инфляции в США.
shop.whataburger.com