Производитель овсяного молока Oatly выпустил уникальную коллекцию джинсовых курток секонд-хэнд, на которые нанесены слоганы про прекрасный мир, где люди не употребляют молоко животного происхождения.

Дроп создан при помощи дружественных художниц, которым тема отказа от коровьего молока оказалась близка. Скажем, Джессика Уорби нарисовала ребят с разноцветными лицами, вылезающими из упаковки с надписью «Постмолочное поколение» – джинсовка с этим принтом называется «Давай вместе бросим пить молоко».

Художница Мэри Кейт Макдевитт создала принт во всю спину, где надпись «Овес – это будущее» сияет в лучах солнца, Симон Уайлдер нанесла на светлый деним воззвание «Сломай пищевую систему», а артистка под псевдонимом Lindsey Made This призывает: «Растения – в президенты!»

Всего в коллекции десять курток разнообразного дизайна по $250 – четыре уже продали. Выручка от реализации идет благотворительной организации Lower Eastside Girls Club, помогающей цветным девушкам Нью-Йорка встать на жизненный путь.

Куртки – часть более глобальной задумки Oatly ReRuns по переработке ношеных вещей в произведения искусства со смыслом: прежде была выпущена коллекция футболок с похожими слоганами.

Принт на одной из футболок гласит: «Wow, No Cow», – это из рекламного ролика Oatly, который своей наивной простотой вызвал шквал негативных откликов, но компания даже такую неприятность сумела обратить себе на пользу.

Шведская компания производит овсяное молоко с 1990-х годов. Продукция Oatly распространяется в 60 тысячах магазинов и 32,2 тысячах кофеен в Европе, а также в Китае и США – там в альтернативном молоке особенно заинтересована сеть Starbucks