Кондитерская марка Oreo празднует 110 лет своего существования подобающей коллекцией всякой приятной всячины. Как бы парадоксально это ни выглядело, любовь к классическим печенькам помогает выразить популярный бренд спортивной одежды Champion.
Ассортимент футболок ($35), худи ($80), штанов ($70), тапочек ($60) и шлепанцев ($40) украшают изображения черно-белых сладостей. Вещи выполнены в той же гамме, с умеренным добавлением благородной синевы с логотипа Oreo. Худи сделаны из двуслойного флиса с перпендикулярным направлением волокон — это помогает вещам не садиться после стирки. И не очень растягиваться, если потолстеете на диете из печенья.
Помимо коллекции вещей Oreo представляет юбилейный сорт «Шоколадное конфетти», где помимо классической ванильной прослойки есть еще шоколадная, а также разноцветная посыпка внутри и снаружи.
Компания Oreo основана 6 марта 1912 года. Приобретя поначалу статус самого популярного печенья в США, в ХХI веке бренд установил и мировое господство в сладкой области.