Команда «ВКонтакте» регулярно разрабатывает уникальный мерч для внутренних и корпоративных мероприятий. Что дарят сотрудникам компании и какие сувениры стали самыми любимыми, представители соцсети рассказали в материале, подготовленном для vc.ru.
Для разработки лимитированного мерча «ВКонтакте» привлекает дизайнеров. Так, Катя Добрякова создала для бренда линейку эксклюзивных худи с персонажами стикеров, знаменитыми статусами и буквами VK. А бренд POLYARUS разработал коллекцию сумок из ненужных больше баннеров-раскрасок с одного из мероприятий «ВКонтакте».
Незадолго до наступления 2020 года «ВКонтакте» выпустила эксклюзивный мерч при помощи студии ÖMANKÖ — проекта, выросший из паблика VK и найденного благодаря VK Talents. Дизайн коллекции строился вокруг элементов корпоративной идентичности компании. На майках, худи, сумках, бутылках и чехлах для телефона нашли отражение фирменная символика, слоган и даже знаменитая башня Дома Зингера, где располагается офис «ВКонтакте». Этой продукции в открытой продаже никогда не было, она есть только у сотрудников.
Мерч из лимитированных коллекций и основной линейки персонал покупает во внутреннем онлайн-магазине. Раз в три месяца каждому сотруднику начисляются баллы, которые можно потратить на покупки.
Согласно публикации, наибольшим спросом пользуются свитшоты, футболки и бомберы. Популярны также рюкзаки, чехлы для ноутбуков, беспроводные колонки и внешние аккумуляторы, а также игрушки в виде персонажей фирменных стикерпаков.
Еще больше мерча VK — в публикации на vc.ru.
vc.ru