Молодой позитивный бренд одежды Popandopalaz, о котором MerchNews уже рассказывал, выпустил небольшую коллекцию мерча под вполне соответствующим карантинной реальности названием — «Культ еды».
В дроп вошли две футболки, худи и сумка шопер. Чтобы подчеркнуть ироничную концепцию коллекции, ее авторы использовали в описании гастрономические аналогии. Поклонникам бренда предложены «худи цвета кепчук», «футболка оверсайз цвета мазик», «базовая футболка цвета кетчонез» и, наконец, «сумка-шопер цвета тесто».
К мыслям о еде, ее культе и связанной с ним коллекции Popandopalaz подводили своих подписчиков во «ВКонтакте» с начала майских праздников, когда новый дроп уже был упакован и готов к релизу. Всеми возможными способами создатели бренда намекали, что приготовили что-то максимально «вкусное».
Принты на базовых вещах оказались еще более затейливыми, чем описания цветовой гаммы. Так сумку украшает рисунок, напоминающий пиццу довольно причудливой формы, на футболке запечатлен странноватый ужин при свечах, на еще одной майке красуется принт, который издалека действительно можно принять за пятно кетчупа.
Пока неизвестно, когда стартует продажа коллекции и сколько будут стоить вещи из нее. Цены на одежду из предыдущих выпусков бренда колеблются от 1200 рублей за футболку до 3000 за худи.
Напомним, больше месяца назад, когда в России был объявлен режим самоизоляции, представители бренда заявили, что им пришлось скорректировать собственные планы в новых условиях. Popandopalaz отложили релиз коллаборации с «одним из крутейших BMX-райдеров России» и перенесли выпуск весенней коллекции.
Узнать еще больше о бренде, который создали два молодых предпринимателя из Электростали, вы можете в материале MerchNews «Popandopalaz: Как художник и хоккеист из Электростали делают одежду для свободных людей».
vk.com/popandopalaz