После финального матча по американскому футболу, или Супербоула, США захлестнула волна любви к новому рекламному персонажу — Крошке Арахису (Baby Nut). Во время игры болельщикам показали ролик, рассказывающий о появлении на свет нового маскота производителя снеков Planters.
История появления малыша на свет в видеоролике началась с печального и странного события — с похорон предыдущего символа Planters, Мистера Арахиса. Во время церемонии прощания из-под земли появились зеленые проростки, в которые был завернут Крошка Арахис с огромными глазами, напоминающими глаза Беби Йоды (что, конечно, не осталось незамеченным). Видео заканчивается словами «Это была шутка, я вернулся», и их произносит знакомый американскому зрителю голос Мистера Арахиса.
#BabyNut might be a newborn, but he already has an official merchandise store:https://t.co/oTHhMf2X1V pic.twitter.com/jBTPMA4FrE
— Comicbook.com (@ComicBook) February 3, 2020
Planters создала интернет-магазин, где представлена коллекция фирменного товара Baby Nut. Толстовки, детские костюмчики и полотенца, посуда, игрушки и другие приятные мелочи с изображением крошечного ореха можно приобрести по цене от 15 до 34 долларов.
Now that is.a.HAT. #babynut #fashionicon #adhttps://t.co/gYOYHBtyCm pic.twitter.com/FlgzoBMewh
— WS (@wesleysnipes) February 3, 2020
Кроме собственного мера, у Крошки Арахиса также появился Twitter-аккаунт, где можно посмотреть серию коротких анимированных видео с его участием, оставить комментарий и даже дать совет новому символу Planters.
Sneak peek? 🤔Tag someone who needs this! #BabyNut pic.twitter.com/NmsABHnx27
— Baby Nut (@MrPeanut) February 3, 2020
Отметим, что задумку креативщиков бренда оценили не все. В комментариях пользователи Twitter задаются вопросом, а стоило ли убивать Мистера Арахиса ради рождения малыша — ведь старому маскоту было бы достаточно просто жениться и стать отцом.
Tonight, we say goodnut. pic.twitter.com/imBnu1hTrV
— Baby Nut (@MrPeanut) February 2, 2020
Образ Мистера Арахиса в цилиндре и с моноклем используется в рекламе Planters с начала XX века. В 1930-е годы он стал символом всей арахисовой промышленности США. Его имидж оставался неизменным на протяжении почти века. В 2006 году бренд провел опрос среди потребителей, которых спрашивали, не стоит ли добавить Мистеру Арахису новые детали. Большинство респондентов попросило оставить все как есть. Незадолго до Супербоула в компании анонсировали смерть своего фирменного персонажа и даже обещали посвятить этому событию серию комиксов.
twitter.com/MrPeanut