Сбербанк в коллаборации с музыкантом Данилом Прытковым, известным как Niletto, выпустил мерч по мотивам композиции «Любимка». Проект с участием популярного артиста стал частью промокампании по продвижению «Молодежной карты Visa».
На сайте акции говорится, что обладатели карты получают право на участие в розыгрыше. Мерч #Любимка получат победители этого конкурса.
Коллекция состоит из черных футболок, худи и дождевиков с яркими принтами. Для промоакции каждый предмет гардероба выпустили тиражом по сто штук.
Кроме мерча, Сбербанк разыгрывает пять Apple iPhone 11, а также делится промокодами от Nintendo, Skyeng, Huawei, Mustang и «Литрес».
Ранее Сбербанк в рамках той же кампании снял романтичную версию клипа на песню «Любимка». По сюжету клипа герой, которого сыграл сам Niletto, бродит по магазинам ювелирных украшений, бытовой техники, мягких игрушек и цветочным лавкам и активно пользуется картой Сбербанка. В финале герой встречается со своей второй половинкой.
sberbank.ru