Сделав все возможное в родной Мексике, сеть куриных ресторанов El Polo Loco обосновалась в Калифорнии, обжилась и, наконец, доросла до отдельного магазина мерча. Первая коллекция, которая там появилась, создана с помощью калифорнийских дизайнеров и пронизана свободным духом Венис Бич.

Локал этого пляжа в Лос-Анджелесе, первый мексикано-американский серфер-профи Рик Мэсси создал доску ($900) для высоких волн Тихого океана и другие товары на эту тематику: футболки ($40), шорты ($60), кепки ($33) и шоперы ($40).

Мексиканца Манни Сильву называют «крестным отцом лоурайдеров» – кастомный байк его разработки ($7,500) стал центральным предметом авторского дропа. С такой комфортной посадкой только и катить вдоль берега в струях океанского бриза. Байк изображен и на других товарах от Сильвы: футболках ($40), лонгсливах ($55), худи ($70) и кепках ($33).

Знаменитый дизайнер скейтов Дэвид Флорес, к чьем таланту обращались бренды калибра Nike и Stüssy, расписал три борда ($100) в жарких мотивах гриля. Модели опробовали доски на крупнейшей рампе на Венис Бич, между пальмами и волнами. Череп с усами красуется также на кепке ($33) и шортах ($60), железный мужик – на футболке ($40), а сеньорита с цветами – на женской футболке и шопере, черном и белом (по $40).

Для адекватной передачи атмосферы пляжа не хватает чего-нибудь про баскетбол, косяки и бомжей, но всему свое время – магазин El Polo Loco только открылся. Сеть имеет около 500 точек на юго-западе США.