Агрегатор такси «Ситимобил» выпустил серию мерча, адресованного журналистам ведущих федеральных СМИ. О проекте рассказал в соцсетях глава пиар-отдела компании Георгий Лобушкин.
«Никто не ждал, а мы сделали. Прекрасный мерч для наших коллег-журналистов. С одной стороны, символика родного издания, с другой — постоянное напоминание о лучшем способе перемещений в городе», — написал в Facebook официальный представитель «Ситимобил».
В первой партии медиамерча вышли толстовки, предназначенные для журналистов таких изданий, как Meduza, «Интерфакс», ТАСС, vc.ru, TJ, «Ведомости», «Коммерсантъ», «Афиша», The Village, The Bell, Forbes, «Дождь», РИА Новости, РБК, «Лентач», Lenta.ru, «Известия», RT, Rusbase, Sostav.ru и Esquire. Сколько журналистов каждого издания получат такие толстовки, в компании не уточнили.
Все толстовки украшает только один декоративный элемент — слово «Таксипортация» на груди, стилизованное под логотипы известных изданий и сайтов. В «Ситимобил» также постарались подобрать и цвет толстовки под фирменные цветовые гаммы СМИ: на «Дожде» получат розовые, в «Известиях» — фиолетовые, в «Медузе» — черные с золотистым принтом.
Судя по положительным комментариям на странице Лобушкина, в медиасообществе оценили подарки партнера.
facebook.com/lobushkin