AliExpress Россия запустил продажу собственных бьюти-боксов. Фирменную коробочку косметики под брендом компании составили из продукции российских и китайских производителей.
Всего внутри AliExpress Beauty Box можно найти восемь товаров для ухода за кожей лица и тела. В основном это локальные бренды: скраб и гидролат от Краснополянской косметики из Сочи, натуральный порошок-убтан от Ubtanica, гель-маска с экстрактом гибискуса от Pure Love, инновационные микроигольчатые патчи BLOM, набор ночных масок с добавлением красного вина от Ayoume. В коробочку также вошли уходовые аксессуары из Китая: популярный атрибут всех бьюти-блогеров этого года — кварцевый роллер и кисточка для макияжа в форме кошачьей лапки.
Сама коробка оформлена в виде посылки. Ее можно дарить, подписав имя адресата.
В AliExpress рассказали, что решили выпустить собственные косметические наборы на фоне растущего спроса на продукцию из категории «Красота и здоровье». По данным компании, этот показатель во втором квартале вырос на 164%. Любопытно, что при этом покупатели стали охотнее заказывать такие товары из России.
Вторым фактором, на который опирались создатели бьюти-бокса, стал успех экспериментальной «коробки красоты», которую бренд выпускал в марте. Лимитированную серию тогда разыграли среди подписчиков AliExpress в соцсетях.
AliExpress Россия