Южнокорейский актер Ли Джон Джэ, известный по роли Сон Ки Хуна в популярном сериале «Игра в кальмара», был объявлен новым глобальным амбассадором бренда Gucci.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Gucci Official (@gucci)

Это событие совпало с заявлением режиссера «Игры в кальмара», что у сериала выйдет второй сезон.  Хван Дон Хёк уверил поклонников: «Ки Хун вернется».

«Я чувствую, что вы не оставляете нам выбора, – сказал он в интервью AP. – И второй сезон действительно будет».

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от jung jae Lee (@from_jjlee)

Популярность сериала и его героев привлекла внимание больших брендов. При этом число подписчиков в соцсетях становится одним из критериев привлекательности звезд для маркетинговых кампаний. Так количество подписчиков актрисы и модели Чон Хо Ён, сыгравшей в «Игре в кальмара» девушку из КНДР, в инстаграме с нескольких сотен тысяч перевалило за месяц за 20 миллионов, и 6 октября Louis Vuitton назначил ее своим новым амбассадором.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Louis Vuitton (@louisvuitton)

«Я в восторге от личности и огромного таланта Хо Ен Чон. Я с нетерпением жду, когда мы начнем работать вместе», – написал Николя Жескьер, креативный директор Louis Vuitton. За месяц этой работы корейская актриса еще на три с половиной миллиона увеличила количество своих подписчиков. Синергетический эффект от сотрудничества двух брендов: звезды кино и лидера среди производителей модных сумок и чемоданов.

Социальные сети, и, в особенности, инстаграм, – это главный канал продвижения сериалов для Netflix и других стриминговых сервисов. В прошлом году многие актеры из сериалов Netflix, Hulu и HBO стали чемпионами по набору подписчиков. Так что продолжение удачного сериала и логично, и коммерчески привлекательно. 

И хотя большинство актеров первого сезона были убиты безжалостными авторами «Игры в кальмара», новые партнеры главного героя после выхода второго сезона имеют все шансы стать инстаграм-миллионерами и тоже получить выгодный рекламный контракт.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от HoYeon Jung(Chung) (@hoooooyeony)