В онлайн-магазине мерча McDonald's появилось обновление. Сеть фастфуда выпустила линейку товаров, посвященную одному-единственному продукту. В России он известен как «Роял Чизбургер», а у себя на родине и некоторых других странах его называют Quarter Pounder.
Вдохновленная культовым бургером лимитированная коллекция Quarter Pounder Fun Club включает настенный календарь с изображением чизбургера на фоне сезонных видов, кулон-сердечко, где вместо фотоминиатюр — все тот же бургер («Держите своих близких рядом с сердцем. Особенно ваши любимые сделаны из 100% свежей говядины», — наставляет описание товара), желтую прямоугольную наклейку на бампер, на которой написано «Я бы предпочел съесть Quarter Pounder».
Романтично настроенные любители гамбургеров оценят парную рукавичку с логотипом McDonald's, которая сшита таким образом, чтобы влюбленные могли надеть ее одновременно и держать друг друга за руку в тепле.
Обычные белые футболки за 25 долларов украшает необычный логотип — символ несуществующего пока фан-клуба любителей бургера-четвертьфунтовика. Такая же эмблема фигурирует и на значках из новой коллекции.
Самая «огненная» часть линейки — набор из шести разноцветных ароматических свечей, вдохновленных ингредиентами Quarter Pounder. Они символизируют булочку, кетчуп, соленый огурец, сыр, лук и говядину. Приблизительное время горения: 25 часов.
«Сжечь вместе для максимальной вкусности», — рекомендует производитель.
Компания McDonald’s открыла собственный интернет-магазин с фирменным мерчем и рождественскими подарками в конце прошлого года. В основной, внесезонной коллекции — майки, носки, толстовки, сумки, ежедневники, зонты и прочие аксессуары и сувениры. Товары из магазина доступны пока только покупателям из США.
goldenarchesunlimited.com