Агентство «Repina. Брендинг» разработало для сети магазинов «Пятерочка» фирменного персонажа. Маскот получил трогательное имя Пятюня.

Как рассказала изданию Sostav.ru основатель агентства Валерия Репина, дизайнеры оживили логотип «Пятерочки» и превратили его в милого добродушного персонажа.

Маскота разрабатывали в рамках обновленной концепции ритейлера. Пятюня создавался для внутренней коммуникации с персоналом и стал полноценной частью дизайна интерьеров. Он легко адаптируется под разные масштабы и конфигурации носителей.

Пятюня

Набор стикеров с Пятюней. Фото: sostav.ru

«Понимая, что для сотрудников он (магазин — прим. ред.) является по сути вторым домом, где они проводят большую часть своего времени, нам важно было создать в нем уютную и комфортную атмосферу», — объяснила задумку директор по операционному и бренд-маркетингу «Пятёрочки» Татьяна Степанова.

Пятюне в этой концепции отводится роль корпоративного мотиватора, который будет подсказывать, делать комплименты и просто поднимать настроение сотрудникам.

Судя по представленным агентством «мокапам», изображения персонажа планируют использовать не только в оформлении интерьера, но и для принтов на фирменных футболках и в качестве стикеров. Предусмотрена и анимированная графика. Планирует ли «Пятерочка» выпускать игрушки и сувениры с Пятюней, не уточняется.