Авиакомпания «Уральские авиалинии» в период сокращения рейсов запустила доставку блюд из меню бортового питания в дома и офисы, чтобы ее пассажиры не забывали о приятных моментах путешествий. Воспользоваться этим предложением смогут москвичи, петербуржцы и жители Екатеринбурга.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Уральские Авиалинии (@ural_airlines)

Еда, как и во время полета, будет доставляться в знакомых путешественникам касалетках.

«Все, как в самолете, за исключением вида из окна», — пообещали в авиакомпании.

В меню включены блюда из курицы, мяса, рыбы и напитки. Стоимость заказанных блюд зависит от города. В Москве питание бизнес-класса обойдется в 1250-1700 рублей, а «эконом» — в 550-600. В Екатеринбурге пока доступно только питание из меню эконом-класса по цене от 700 до 900 рублей без учета напитков. Петербуржцы могут заказать обед, как на борту самолета, по 700 рублей и по 1600 рублей, в зависимости от выбранного класса.

С каждого заказа компания будет начислять 5% на свою карту лояльности «Крылья».

Как MerchNews уже писал ранее, в период самоизоляции и других ограничений, связанных с коронавирусом, многие бренды начали позиционировать свои товары как способ погрузиться в воспоминания о докарантинной жизни. Первыми новое веяние подхватили парфюмеры — Demeter выпустил мини-коллекцию ароматов, напоминающих об атмосфере живых концертов, а бренд PurPur создал набор свечей с ароматами, которые должны ассоциироваться с местами для секса за пределами дома, в том числе в самолете или в кино.