Сервис для бронирования отелей Hotels.com позаботился об отпускниках, которые после путешествия с трудом возвращаются к своей обычной жизни. Команда портала собрала специальный набор для борьбы с постотпускным синдромом.

«Экипировку» для переживающих период адаптации отпускников поместили в специальный красный чемоданчик. Отгородиться от рабочего шума и болтовни коллег предлагают с помощью внушительного запаса берушей. А очки с нарисованными на стеклах глазами позволят вздремнуть за рабочим столом. К набору для самопомощи его создатели добавили рецепт смузи Holiday Hangover, созданный с инструктором по йоге и консультантом по здоровому образу жизни Тамо Ивасаки. Он уверяет, что наполненный белками, витаминами и антиоксидантами напиток оживит приятные воспоминания от поездки.

Hotels.com

Что еще нужно, чтобы пережить возвращение из отпуска?

«Глядя на PTWS (постотпускной синдром – прим. ред.), мы поняли, что это на самом деле хорошая вещь, его наличие означает, что путешественники отлично провели время. Никому не нужно извиняться за это, вместо этого путешественники должны сосредоточиться на преодолении синдрома. Мы считаем, что лучшее лекарство — забронировать следующий отпуск», — объяснили смысл акции представители Hotels.com.

Компания также создала небольшой сайт с информацией о синдроме постотпускника, а также интерактивный анализатор для путешественников, чтобы выяснить, в зависимости от симптомов, с каким типом PTWS те столкнулись.

На реализацию проекта сервис подтолкнули результаты опроса, согласно которым 62% путешественников в Японии, столкнулись с постотпускным синдромом. Опережает страну восходящего солнца Тайвань с 91% и Корея (78%).