Российская сеть ресторанов McDonald's обзавелась собственным виртуальным мерчем. Компания разработала караоке-маску для Instagram. Ее можно найти в «сториз» в официальном аккаунте бренда.
Пользователю предлагают спеть песню об одном из новых бургеров: посвятить свое виртуальное выступление можно «Двойному Биг Маку» и «Биг Маку БТС».
Бегущая строка подсказывает текст песни. Записи нужно пометить хештегами #ПоюПроБигМак и #БигМакгендарно. Лучшие видео попадут в итоговый клип McDonald's.
В последнее время виртуальный мерч становиться все более популярным средством продвижения и используется брендами наряду с другими традиционными инструментами. Как создать собственную маску и сколько это стоит, читайте в колонке эксперта MerchNews.
instagram.com/mcdonalds_rus