Во время церемонии открытия Олимпийских игр Visa представила новую рекламную кампанию и изменила имидж бренда. Visa уже давно является спонсором Олимпийских игр, но ее новая кампания относится не только к играм. Руководство фирмы утверждает, что этот ребрендинг заново откроет Visa для потребителей. 

«Данная кампания и брендинговая стратегия не завязаны на Олимпийские игры. Они намного шире»,  утверждает Лин Биггар, исполнительный вице-президент и генеральный директор по маркетингу в Сан-Франциско. Она также отметила, что работы по разработке обновленного брендинга ведутся уже больше года: «Visa воспринимают как компанию, выпускающую кредитные карты, но она представляет собой нечто гораздо большее».

60-секундный рекламный ролик рассказывает о том, как Visa, которая уже 63 года присутствует на рынке, выступает в качестве связующей сети между предпринимателями и покупателями, позволяя с легкостью обмениваться платежами, особенно электронными. «За кулисами происходит волшебство, которое соединяет всех со всеми», говорит женский голос. Ролик заканчивается фразой «Встречайте Visa, сеть, которая работает для всех».

Предыдущие масштабные рекламные кампании Visa озвучивал Морган Фриман, но Visa расторгла с ним контракт в 2018 году, после обвинений актера в сексуальных домогательствах. 

Visa представила обновленный логотип без слов, содержащий синий, белый и золотой цвета с торговой маркой Visa голубого цвета. Компания продолжит использовать слоган «Везде, где вы хотите быть» («Everywhere you want to be»). Конкурент Visa компания Mastercard обновила логотип два года назад, убрав из него название фирмы.

На протяжении последних лет Visa несколько раз меняла свой логотип. В 2005 году компания избавилась от обводки вокруг слова Visa, имитирующей очертания кредитной карты. В 2014 году буква «V» перестала быть золотой, а вся надпись стала темно-синей.