Во время церемонии открытия Олимпийских игр Visa представила новую рекламную кампанию и изменила имидж бренда. Visa уже давно является спонсором Олимпийских игр, но ее новая кампания относится не только к играм. Руководство фирмы утверждает, что этот ребрендинг заново откроет Visa для потребителей.
«Данная кампания и брендинговая стратегия не завязаны на Олимпийские игры. Они намного шире», — утверждает Лин Биггар, исполнительный вице-президент и генеральный директор по маркетингу в Сан-Франциско. Она также отметила, что работы по разработке обновленного брендинга ведутся уже больше года: «Visa воспринимают как компанию, выпускающую кредитные карты, но она представляет собой нечто гораздо большее».
60-секундный рекламный ролик рассказывает о том, как Visa, которая уже 63 года присутствует на рынке, выступает в качестве связующей сети между предпринимателями и покупателями, позволяя с легкостью обмениваться платежами, особенно электронными. «За кулисами происходит волшебство, которое соединяет всех со всеми», — говорит женский голос. Ролик заканчивается фразой «Встречайте Visa, сеть, которая работает для всех».
Предыдущие масштабные рекламные кампании Visa озвучивал Морган Фриман, но Visa расторгла с ним контракт в 2018 году, после обвинений актера в сексуальных домогательствах.
Visa представила обновленный логотип без слов, содержащий синий, белый и золотой цвета с торговой маркой Visa голубого цвета. Компания продолжит использовать слоган «Везде, где вы хотите быть» («Everywhere you want to be»). Конкурент Visa — компания Mastercard — обновила логотип два года назад, убрав из него название фирмы.
На протяжении последних лет Visa несколько раз меняла свой логотип. В 2005 году компания избавилась от обводки вокруг слова Visa, имитирующей очертания кредитной карты. В 2014 году буква «V» перестала быть золотой, а вся надпись стала темно-синей.