Бренд односолодового виски Glenfiddich разработал фирменный мерч в сотрудничестве с одежной маркой Waraire Boswell. В дропе всего один товар – правда, из двух частей: это комплект из лонгслива и штанов, который годится для дома и спортзала.

Уютный костюм пошит из хлопковой ткани «френч терри» винного цвета, на обеих вещах вышит логотип Glenfiddich – рогатая голова оленя. Логотип Waraire Boswell, буква «А» с перекладиной в виде крыла бабочки, присутствует на бирке.

Стоимость комплекта ощутимая, 400 долларов, однако, все доходы от продаж пойдут на благотворительные нужды через платформу GoFundMe.org – в пользу малоимущих, терпящего убытки малого бизнеса и людей, страдающих от неравенства.

Американский дизайнер Уорер Босуэлл (на фото) основал свою марку в 2003 году, с тех пор вещи Waraire Boswell мелькали на страницах Vogue, GQ, Esquire и Vanity Fair, а в 2017 году бренд представил новую форму для сотрудников компании McDonald’s.

Винокурня Glenfiddich принадлежит шотландской компании William Grant & Sons и с 1886 года производит односолодовый виски от 12 до 50 лет выдержки. Название бренда переводится с гэльского как «оленья долина» – отсюда и логотип.