Бренд молодежной одежды «Волчок» запланировал на 20 апреля новый релиз. Главными источниками вдохновения для коллекции с названием «Институт бесконечности» стали сектанты и их «духовные учителя» из 90-х.

 

За неделю до предполагаемого релиза аккаунты бренда в соцсетях поменяли логотип на символ новой коллекции — перевернутую «восьмерку» с крыльями и одним глазом. Затем команда бренда начала постепенно раскрывать детали нового проекта.

«Дельфины вернулись в Венецию, Кашпировский появился в YouTube, а наша коллекция увидит свет 20.04.20», — заинтриговали подписчиков представители «Волчка».

Сама коллекция подается как часть истории некой секты, похожей на те, что во множестве появились в постперестроечной России. Создатели проекта сняли целый мини-сериал о приезде духовного лидера этой секты в Москву и его встрече с адептами, при этом смогли с высокой достоверностью подобрать и типажи, и стилистику видео, а также создали отдельное сообщество во «ВКонтакте» и аккаунт в Instagram.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Институт Бесконечности (@institutbeskonechnosti)

«Каждому по индивидуальной вселенной», — один из слоганов коллекции. «Стань одним из нас», — призывают ее создатели, обещая поток «откровений».

«Видеоотчеты» с семинаров и тренингов, «заряжающих удачей, богатством и витаминами», перемежаются постами с изображением одежды и аксессуаров.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Институт Бесконечности (@institutbeskonechnosti)

Одежда от «Института бесконечности», например, футболка с повторяющимся изображением «евро-змея», помогает «очистить душу от искушений и защитить свои активы», а браслет «Ты избранный» «повышает лидерские качества, притягивает удачу, решает жизненные проблемы».

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Институт Бесконечности (@institutbeskonechnosti)

О том, что «Волчок» готовится выпустить новую коллекцию, стало известно еще в начале апреля. Однако планы пришлось скорректировать из-за карантина. Создатели бренда рассказали, что были вынуждены исключить из коллекции несколько позиций, которые нужно заказывать из Китая.