Два японских художника — Косуке Кавамура и Тойя Хориути — поучаствовали в создании коллекционного мерча для пивного бренда Budweiser. В лимитированную линейку, предназначенную для Японии, вошли футболки, шелковые банданы и упаковка.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Хориути создал для проекта графику в стиле поп-арт с отсылкой к работам Энди Уорхола, а Кавамура в своей характерной манере нарисовал модифицированную версию логотипа Budweiser в высококонтрастных оттенках с флуоресцентным наложением.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Стать обладателем коллекционного мерча смогут только участники лотереи Budweiser. А пиво в созданных художниками упаковках будет продаваться в японских магазинах.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
budweiser-beakingcp.jp