Два японских художника — Косуке Кавамура и Тойя Хориути — поучаствовали в создании коллекционного мерча для пивного бренда Budweiser. В лимитированную линейку, предназначенную для Японии, вошли футболки, шелковые банданы и упаковка.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Toya Horiuchi (@toya_horiuchi)

Хориути создал для проекта графику в стиле поп-арт с отсылкой к работам Энди Уорхола, а Кавамура в своей характерной манере нарисовал модифицированную версию логотипа Budweiser в высококонтрастных оттенках с флуоресцентным наложением.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Kosuke Kawamura (@kosukekawamura)

Стать обладателем коллекционного мерча смогут только участники лотереи Budweiser. А пиво в созданных художниками упаковках будет продаваться в японских магазинах.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Toya Horiuchi (@toya_horiuchi)