Американская компания Kellogg’s, производящая сухие завтраки и снеки, запустила интернет-магазин одного из самых популярных своих брендов – сырных крекеров Cheez-It.

Покупатели в США могут заказать онлайн, собственно, упаковки продукта в четырех вариантах вкуса и разнообразный мерч.

В фирменной желто-красно-белой гамме выполнены хлопковые носки (по $11.99, «мягкие как кусочек сыра бри», как пишут на сайте), вязанные шапки из акрила ($15.99), сумки-кошельки на пояс или через плечо ($15.99), неопреновые чехлы для банок 0,33 мл ($2.99) или для двух бутылок вина ($9.99), стальные термосы для вина ($19.99), сверхпрочные фартуки с карманами ($25.99), флисовые одеяла ($49.99), худи из хлопка с полиэстером ($54.99). Также за $139.99 можно приобрести набор из комбинезона, носков и одеяла.

Продукты компании Kellogg’s в России известны, в первую очередь, по продуктам бренда «Любятово». Несколько реже на местном рынке встречаются кукурузные колечки Kellogg’s Unicorns, завтраки и печенье Dinosaurs, мюсли Extra и хрустящие подушечки Krave. Прочие продукты – в том числе Cheez-It – приходится доставлять из-за границы. 

Компания Kellogg’s имеет годовой оборот 13,5 миллиардов долларов, по состоянию на 2018 год. Продукты компании официально поставляются ко двору британской королевы Елизаветы II и принца Уэльского.