Московский драматический театр имени А.С. Пушкина представил разом премьеры сезона и новый мерч. Новых спектаклей три: «Костик» по чеховской «Чайке», камерная драма «Швейцария» и провинциальный роман взросления «Машалава». Разновидностей нового мерча больше – четыре: шоперы, футболки, свитшоты и толстовки с капюшоном несут принт «Пушка». Так в народе называют театр – но тут есть и сленговый знак высокого одобрения.

На сборе труппы худрук Пушки Евгений Писарев рассказал об обстоятельствах и целях создания мерча: «Разрабатывала коллекцию дизайнер Маша Левина. Она выбрала минималистичный подход к цветовой палитре, соединила фирменные цвета театра – классический черный и ярко-желтый – и добавила актуальный красный. Все модели были сшиты на заказ по специально разработанным лекалам. Мы планируем активно развивать наш мерч, и следующим этапом будет создание капсульных коллекций, вдохновленных любимыми спектаклями наших зрителей. Мерч создан для всех – как память о театре и просто как удобные вещи премиум-качества, которые прекрасно подойдут к любому гардеробу».

«Для всех» – не совсем правильное описание вещей из коллекции. Если однотонные хлопковые футболки со скупым принтом еще можно представить себе за 1700 рублей, то худи из футера с начесом за 7300 рублей – и вправду «пушка». Это почти три стоимости билета на премьерную «Швейцарию». Впрочем, за премиум-качество и добрую память об искусстве нужно платить.