Молодежный бренд Element вместе с изданием National Geographic выпустили коллекцию под названием Future Nature. Это уже третий совместный проект издания и марки товаров для скейтбордистов.
«Мы все состоим из одной материи. Гармония бесконечных вариаций для всех известных живых существ. Существует только один мир. Мы должны обращаться с ним с осторожностью. Наше будущее — это природа», — гласит послание Element. Этот же текст повторяется на нескольких предметах из коллекции.
Все продукты из новой линейки содержат логотипы National Geographic, а также знаменитые фотографии, публиковавшиеся на его страницах: макроизображения растений, рептилий, насекомых, съемки поверхности Земли и Марса из космоса.
В коллекцию вошли черные футболки, худи и лонгсливы, а также кепка. Кроме того, в ней представлены несколько досок и других аксессуаров для скейтбординга.
Часть прибыли от продаж пойдет в фонд National Geographic Foundation.
Одна из предыдущих коллекций Element и National Geographic была посвящена животным и их сходству с людьми. Для дизайна также использовали фотографии из богатейшего архива издания о природе. На футболках в качестве принта были напечатаны коллажи с изображением диких зверей и человека в похожих позах или обстоятельствах.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Вторая коллекция посвящена четырем стихиям — огню, воде, воздуху и земле (к которым, собственно, восходит название бренда Element) и призвана помочь людям улучшить их знания об окружающем мире.
Посмотреть эту публикацию в Instagram