Канал Discovery в начале августа запустит свою традиционную «Неделю акул» — знаменитое телешоу, посвященное жизни морских хищников и невероятно популярное у зрителей. Каждый год к проекту подключаются производители различных товаров, которые выпускают специальные коллекции, приуроченные к событию.

В 2020 году в партнерской программе участвуют более 10 брендов. Так, компании Smathers и Branson выпустят линию аксессуаров в стиле «Недели акул», включая ремни, шляпы, кошельки, кардхолдеры и брелоки. Пляжный бренд RSVLTS создаст коллекцию мужской одежды. Forecast Agency дебютирует со специальной линейкой мерча.

Производитель игрушек Build-A-Bear уже третий год выпускает коллекцию к «Неделе акул». Mattel тоже подготовил новинку — версию игры UNO на тему акул. Плюшевые акулы от Dandee появятся в Walmart и Ahold. 

У «Недели акул-2020» будут собственные солнцезащитные очки. Бренд Knockaround, тоже давний партнер шоу, представит специальную коллекцию с благотворительной составляющей.

Неделя акул

Sock Fancy третий год подряд выступит с линией носков. А Freestyle Watches  второй год подряд запускают новую коллекцию часов Classic Shark. Freestyle также выпустит ограниченную серию фирменных ремешков для Apple Smart Watches.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Sock Fancy (@sockfancy)

«Каждый год мы рассчитываем на то, чтобы повысить любовь наших зрителей к «Неделе акул», предоставляя им привлекательный и разнообразный ассортимент товаров», — отмечает вице-президент по лицензированию потребительских товаров Discovery Каролан Данн. 

Команда Discovery ежегодно делится со своими любопытными фактами об акулах. И поскольку исследования продолжаются, постоянно появляются новые темы для популярного цикла. В этом году программе исполняется 32 года.