С 20 января в российский кинопрокат выйдет классический фильм Микеланджело Антониони «Фотоувеличение». Петербургская компания «Иноекино», организующая показы более чем в 100 кинотеатрах страны, поддерживает событие выпуском мерча с образами из фильма.
Дроп небольшой, но лакомый для синефилов. Принт с главным героем-фотографом для открытки (60 рублей) и сумки-шопера (1000 рублей) нарисовала художница Наталья Мирзоян. В набор меморабилии (1450 рублей) входит редизайн оригинального постера 1966 года, две открытки, упомянутый шопер и стикер с кадрами из фильма.
«Иноекино» возвращает на широкий экран культовые картины прошлого – мерч к таким событиям остается актуальным и после проката. В онлайн-магазине компании можно купить футболки с оригинальным оформлением, открытки, шоперы и прочие вещи по мотивам фильмов «Мертвец», «Таксист», «Заводной апельсин», «Молчание ягнят», «На последнем дыхании».
Итальянский режиссер Микеланджело Антониони зафиксировал в «Фотоувеличении» зачатки британской рок-культуры: в фильме есть сцена выступления группы The Yardbirds, где Джефф Бек разбивает гитару об усилитель, пока будущий создатель Led Zeppelin Джимми Пейдж исполняет яростное соло. Соавтором сценария по рассказу Хулио Кортасара выступил Тонино Гуэрра.
shop.inoekino.com