Реюнион Рэйчел, Моники, Фиби, Джоуи, Росса и Чендлера в специальном выпуске «Друзья: Воссоединение» прошел вполне себе триумфально. Поклонники наплакали море ностальгических слез после премьеры 27 мая на HBO Max, на шоу пожаловали высокие гости, от Дэвида Бекхэма и Леди Гаги до Джастина Бибера и BTS, критики отнеслись к затее благосклонно, эпизод номинирован на четыре премии «Эмми». На такой волне внимания совершенно логичным оказался выпуск сопутствующего мерча, чего от создателей «Друзей» ждали целых 27 лет.
Дженнифер Энистон, сыгравшая Рэйчел, 2 августа выложила в своем инстаграме пост, где представила новую коллекцию одежды и головных уборов со знакомыми панчлайнами из сериала. Сама актриса предстала перед подписчиками в сиреневом свитшоте с нарисованной Моникой и ее фирменным восклицанием «Я знаю!», а также в бейсболке с фразой, обыгрывающей разом 18-летнее ожидание спецвыпуска и паузу в отношениях Рэйчел и Росса: «Это был никакой не перерыв».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Ссылка из аккаунта Энистон ведет к онлайн-магазину, где представлено еще больше футболок, лонгсливов, худи, кепок и кружек. Принты с рисованными персонажами упоминают влюбленных лобстеров, драного кота, изобилие одежды на Чендлере, строчку из песни под титры и даже федеральный страховой взнос, о котором не подозревала Моника. Футболки стоят $29,99, свитшоты – $39,99, худи – $49,99.
Доходом от коллекции, созданной в содружестве с брендом одежды Represent, актеры предпочли поделиться с милыми их сердцам благотворительными организациями. Например, Энистон отдаст половину своего заработка некоммерческой организации Americares, которая занимается организацией гуманитарной помощи и прочими благими деяниями. Кортни Кокс, сыгравшая Монику, передаст деньги организации EBMRF, занимающейся поддержкой больных буллезным эпидермолизом, а знакомый по роли Росса Дэвид Швиммер перечислит средства фонду The Rape Foundation в пользу жертв изнасилований.
Если не считать спецэпизода в этом году, «Друзья» существовали на протяжении 10 сезонов в эфире NBC и стали одним из самых популярных и любимых публикой сериалов всех времен. К восьмому сезону сериал был признан самым популярным телешоу Америки, а финальный эпизод от 6 мая 2004 года просмотрело 52,5 миллионов зрителей канала, что сделало его самым популярным телеэпизодом 2000-х и пятым по популярности финалом в истории американского телевидения.