Открывшийся этим летом онлайн-магазин Netflix пополнил ассортимент коллекцией по мотивам корейского веб-сериала «Игра в кальмара», который спустя полмесяца после премьеры вышел в топ по просмотрам.

В дропа 10 вещей, большая часть которых выглядит как одежда участников той самой игры на выживание из сериала. Скажем, футболка с номером 456 принадлежит там главному протагонисту – в коллекции она существует в двух вариантах ($39.95).

Помимо футболок с символикой «Игры в кальмара» в коллекции есть черное худи с белым треугольником и названием сериала ($49.95). При этом некоторые товары можно кастомизировать, выбрав фасон, цвет, язык принта – ну и размер, конечно.

Анонс коллекции сформулирован в манере сериала: «Примите приглашение на свой риск. Если вы, как и мы, любите "Игру в кальмара", то вы прибыли по назначению – и ставки никогда не были столь высоки. Сделайте ваш выбор одежды особенным с дизайном по мотивам шоу». 

«Игра в кальмара» – веб-сериал о том, как люди пытаются решить финансовые проблемы, приняв участие в игре на выживание. Игрок №456 – шофер-игроман, который пытается так погасить долги перед кредиторами. Ну и в плюсе остаться: на кону почти 40 миллионов долларов.

Могущественный стриминговый сервис Netflix производит собственные сериалы и фильмы – среди хитов «Карточный домик», «Очень странные дела» и «Черное зеркало». Мерч с символикой некоторых сериалов появился в онлайн-магазине Netflix, открывшемся в июне этого года. Компания имеет годовой оборот 25 миллиардов долларов.