Интернет-магазин Gen.ru запустил акцию в поддержку негосударственных театров Петербурга, которые оказались в ситуации финансовой неопределенности на фоне коронавируса.
В начале апреля коллективы нескольких независимых театров направили письмо к правительству города с просьбой о помощи. В ожидании ответа от властей они также обратились за поддержкой к своим зрителям.
«Мы живем с продажи билетов, то есть живы, пока востребованы. И если мы необходимы вам, сейчас есть возможность поддержать любой из негосударственных театров, участвующих в акции. С 18 мая 2020 года на сайте открывается продажа футболок, сделанных ограниченным тиражом партнером проекта интернет-магазином Gen.ru», — говорится в этом обращении.
Дизайн театрального мерча разработала Женя Исаева, основатель и мастер Дома крафтовой культуры ПТХ.
Вместе с футболкой любители театрального искусства получат пригласительный билет с открытой датой на любой спектакль выбранного театра, и этому же театру поступят средства от продажи мерча.
«Мы начинаем продажу комплектов «футболка плюс билет». Проект запустили быстро: печать принта на футболку, обработка заказа и отправка его покупателю — все это делаем в комплексе», — рассказал директор по продуктам GEN Online Store Алексей Грунский.
В акции принимают участие Театральная лаборатория Яны Туминой, театр КУКФО, театр «Karlsson Haus», Такой Театр, Театро Ди Капуа, Pop-up Театр, Инженерный театр АХЕ , театр «Комик-трес», Невидимый театр, Камерный театр Малыщицкого, театр «За Черной Речкой», Lusores, ЦЕХЪ театр, театр «ТриЧетыре», Особняк.Театр, Социально-Художественный Театр, театр «АЛЕКО», театр post, Театр Поколений, театр «VOKRUG», Конно-драматический
театр «ВелесО», театр марионеток «Кукольный дом», Открытый театр «12», театр «Открытое Пространство», театр «Антрэкот», театр пластики рук «Hand Made», Этюд-театр, Проект «Разговоры» фонда «Alma Mater».
Gen.ru