Бренд Off-White в коллаборации с Лувром выпустил линию одежды, приуроченную к масштабной и долгожданной выставке работ Леонардо да Винчи в парижском музее. Вещи из этой коллекции представлены на сайте марки и в магазине Лувра.

«В ознаменование выставки «Леонардо да Винчи» бренд готовой одежды выпускает капсульную коллекцию, посвященную жизни и творчеству художника-визионера», — говорится в сообщении музея. 

Автором ситуативного мерча выступил основатель Off-White, а ныне креативный директор Louis Vuitton Вирджил Абло. По его словам, он хотел соединить миры моды и высокого искусства и поставил себе задачу доказать, что любое место на Земле, даже самое эксклюзивное и уникальное, доступно каждому человеку. Леонардо да Винчи был первым, кто жил по этому принципу, уверен Абло.

«Капсула» состоит из трех толстовок с капюшонами и трех футболок с короткими рукавами. В оформлении использованы фрагменты картин и эскизов да Винчи, а также логотипы Лувра и самого бренда. Фоном для них служат черные и белые поверхности изделий. 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Musée du Louvre (@museelouvre)

Лукбук коллекции снимали в Большой галерее Лувра. Как отметили в пресс-службе музея, фотосессия объединила современную одежду и исторические полотна, послужившие вдохновением для нее. 

Отметим, Лувр обладает самой большой коллекцией в мире картин да Винчи. К выставке, приуроченной к 500-летию со смерти великого мастера, музей готовился около десяти лет. Во время подготовки музей вел сложные переговоры с коллегами из других стран, уговаривая их предоставить работы из собраний для экспозиции. Шедеврами итальянского мастера с французским музеем поделился Эрмитаж и несколько итальянских музеев. В итоге удалось собрать более 160 работ художника, включая не только знаменитые полотна, но и рисунки и даже чертежи. Музей дает возможность изучить детально изучить картины да Винчи с помощью технологии дополненной реальности и инфракрасного излучения. Выставка продлится до конца зимы.