Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина подал в Роспатент заявку на регистрацию собственного бренда. С документом удалось ознакомиться журналистам агентства новостей «Москва».

По данным СМИ, музей намерен зарегистрировать торговую марку как на кириллице — «ПУШ», так и на латинице — PUSH. Согласно указанным в заявке кодам классификации товаров и услуг, под музейным брендом планируют выпускать ювелирные украшения, канцтовары, часы, гравюры, одежду, а также постельное белье и спортинвентарь.  

В пресс-службе музея пока официально не комментировали подачу заявки. Однако регистрация товарных знаков для создания и продажи сувениров в последнее время стала распространенной практикой даже для учреждений, напрямую не связанных с торговлей. Так, в конце прошлого года телеканал Russia Today подал заявку на регистрацию словосочетания «Иностранный агент» в качестве товарного знака. А режиссер Никита Михалков пытался зарегистрировать бренд с изображением раннехристианского святого Никиты Бесогона, но получил отказ.