В Японии появился новый культурный феномен — «Крокодил, который умрет через 100 дней». Это серия комиксов, которую нарисовал художник Юки Кикучи (Yuuki Kikuchi).
В течение нескольких месяцев он регулярно выпускал комикс, описывающий один день из жизни крокодила и его друзей. Обычные бытовые зарисовки неизменно заканчивались фразой «Этот крокодил умрет через столько-то дней».
Комикс быстро приковал к себе всеобщее внимание. За судьбой обреченного на гибель крокодила следили сотни тысяч подписчиков Twitter.
В пятницу, 20 марта, вышла та самая последняя «серия» комикса, в которой крокодила сбивает машина или мотоцикл. Художник описал трагический момент с помощью косвенных деталей. На одном из последних рисунков комикса появляется упавший на проезжую часть телефон, а на другом частично видно тело лежащего на земле главного персонажа.
Как объяснил автор комикса, несколько лет назад он потерял друга в автоаварии, а своей работой он хотел напомнить о необходимости ценить каждый момент жизни.
Японцы близко к сердцу приняли смерть героя, которого успели полюбить. В честь него создают мемы и арты, крокодилу посвящена и серия мерча, которую может приобрести любой поклонник рисованного сериала. В день смерти крокодила японская компания Rakuten открыла продажи коллекции фирменных продуктов с его изображением «Сто крокодилов». Срок этой кампании ограничен — она продлится только до 3 апреля.
Трагически погибшего героя комикса увековечили в принтах на коллекционных майках с ограниченным тиражом, в подушках, брелоках в виде крокодила с ангельскими крыльями и нимбом.
И это не единственный производитель товаров с персонажами комикса Юки Кикучи. В интернете появился поп-ап-магазин с огромной коллекцией мерча, в которой есть канцтовары, посуда, фартуки, сумки, значки, наклейки и другие сувениры.
Сам создатель крокодила выпустил серию стикеров.
🐊LINEスタンプ🐀
「100日後に死ぬワニ」
のLINEスタンプが出ました!https://t.co/tbmaMg97EM pic.twitter.com/MLj9MLTQR4— きくちゆうき (@yuukikikuchi) February 5, 2020
twitter.com/yuukikikuchi