К концу пятого сезона мультсериала «Рик и Морти» производитель джинсов Wrangler выпустил специальный мерч с персонажами. В четвертом сезоне упомянуто, что Wrangler спонсировал создание лазера NX-5 для уничтожения планет – в реальности компания выпустила футболку ($29) с изображением этого могущественного оружия.

Также в коллекции есть худи и два свитшота (все по $59) с изображениями чокнутого изобретателя и его внука в разных фантастических ситуациях. Венчает дроп джинсовая куртка ($79) классического фасона «Cowboy Cut», на спине которого вытравлен (утверждают, что лазером) летающий Рик.

Все принты нарисованы командой создателей «Рика и Морти». Это не первая коллаборация узнаваемых брендов – прошлогодняя крутилась вокруг упомянутого NX-5.

Шеф маркетингового отдела Warner Bros. Триша Мелтон рада продолжению джинсовой истории: «Вещи с этим «рикстатическим» дизайном можно носить хоть вечность. Сочетание хита Adult Swim с такой бессмертной классикой как Wrangler – это отличная возможность преподнести нашим фанатам что-то новенькое».

Мультсериал «Рик и Морти» идет в блоке Adult Swim канала Cartoon Network с 2013 года. На счету мультика несколько профильных наград, включая «Эмми». По мотивам сериала существуют комиксы, видеоигры и настолки. 

Подробнее: Как мультсериал «Рик и Морти» монетизирует свою популярность через коллаборации и мерч

Марка Wrangler производит джинсы и прочую повседневную одежду с 1904 года. Доходы компании исчисляются миллиардами долларов.