Retail Group выступила соорганизатором арт-выставки под названием «Современное искусство ритейла». В рамках этого проекта компания покажет коллекцию матрешек, расписанных по ее заказу ведущими художниками.

Два года назад ритейлер при участии галериста Михаила Крокина предложила деятелям искусства представить свое видение современной торговли как части повседневной жизни. Вместо полотна художников попросили использовать матрешек.

«Первая олицетворяла сердце бизнеса – покупателя, последующие – производителей важнейших товарных категорий, логистику и торговые сети, а десятая, заключительная, – объединяющую роль Х5», — рассказали о проекте в компании.

Впоследствии каждую матрешку выпускали небольшим тиражом к открытию юбилейных магазинов. Их дарили аналитикам, журналистами и партнерам.

В рамках нового проекта все работы серии будут представлены широкой публике. На выставке, организованной в формате «супермаркета искусств», можно будет отсканировать «шедевр» на кассе, узнать больше о характере каждой из работ и послушать мнение ее автора.

Экспозиция будет работать с 2 по 17 декабря в столичном Центре современного искусства МАРС в Пушкаревском переулке.