К десятилетнему юбилею премьеры авторы показали бэкстейдж со съемок «Игры престолов», выпустили мерч и запустили благотворительный марафон (MaraThrone) сериала.
17 апреля 2011 года вышел первый эпизод сериала «Игра престолов». Чтобы отметить десятилетие со дня выхода, HBO запустила серию акций, которые включают в себя «MaraThrone» просмотра сериала и свадебные торжества в стиле Вестероса.
Стриминговый сайт HBO Max создал страницу по вселенной «Игры престолов» с информацией о персонажах. Пользователи смогут увидеть более 150 новых видеоинтервью актеров, бэкстейджи, клипы и трейлеры.
Кроме того, фанаты во время марафона могли не только посмотреть все серии, но и принять участие в сборе средств на благотворительность. В список фондов входят International Rescue Committee, FilmAid International, SameYou, Women for Women International, World Central Kitchen и другие.
Инфлюенсерам была предоставлена одежда, идеально подходящая для того, чтобы выдержать холод «Севера» (фирменная толстовка и одеяло-пончо с капюшоном), и фирменно оформленные снеки (попкорн, шоколад и мармеладные мишки).
Компания Warner Bros. выпустила линейку пива датской компании Mikkeller и фигурки Funko Pop.
Помимо «Маратрона», Giant Spoon и HBO также порадовали самых преданных своих поклонников.
Пары, свадьба которых проходила в тематике сериала, получили в подарок свадебные торты «Iron Anniversary», которые украсили деталями, вдохновленными готическими домами Ланнистеров, Таргариенов и Старков.
Видео:
Кондитерские изделия прибыли вместе с 18 бутылками вина, чашами, фирменной винной бочкой и выгравированным гербом.
hbo.com