Два столичных бренда — марка молодежной одежды «Волчок» и Волковская пивоварня — объединили усилия для продвижения своей продукции. Они организовали вечеринку, гости которой получат доступ сразу к двум лимитированным линейкам товаров — коллекции мерча и партии крафтового пива.

Согласно сообщению на странице «Волчка» в «ВКонтакте», мероприятие с названием «По-волчьи выть» состоится 1 декабря в одном из московских клубов. На нем выступят группы Scumback, Ripsaw и Sociopath.

Проект «Волчок» зародился в 2014 году «на почве любви к искусству и уличной культуре», отмечают его создатели. Марка быстро завоевала популярность среди представителей самых разных субкультур. Снискать любовь целевой аудитории удалось за счет присущего бренду духа бунтарства, свободы самовыражения, минималистического дизайна, броских принтов-слоганов и внимания к общественно значимой тематике. Однозначные хиты марки — майки и худи с короткими и четкими надписями-посланиями «Русский андеграунд», «Юность», «Пустота» и другие. 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от ВОЛЧОК #volchok (@volchokclothing)

На Волковской пивоварне свою деятельность тоже считают творческой и сравнивают ее с лабораторией. Для продвижения крафтовой продукции, которая выпускается небольшими объемами, компания время от времени устраивает закрытые презентации и другие мероприятия.