Группа «Мумий Тролль» объявила конкурс «Владивосток-3000 и другие Редкие Земли», чтобы поддержать начинающих художников и дизайнеров и привлечь внимание к их творчеству. Партнером музыкального коллектива в этом проекте стала студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design.
Задание конкурса посвящено творчеству группы. Лучшие рисунки получат широкую известность, став основой дизайна новых футболок группы, обещают рок-музыканты.
«Выбирайте свою любимую песню, клип или альбом, вдохновляйтесь творчеством «Мумий Тролль» и создавайте свои шедевры», — призывают организаторы конкурса.
Прием работ на сайте solstudiodesign.com продлится до 20 июня. Финалистов и победителей объявят 30 июня.
В конкурсе могут принять участие молодые дизайнеры в возрасте от 18 лет из России и других стран СНГ. От них ждут от одного до трех рисунков по конкурсной теме. Определять победителей будет жюри, в которое входят основатель группы Илья Лагутенко, основатель Solstudio Textile Group Александра Калошина и представитель еще одного партнера акции, компании Epson, Андрей Дынкин.
Победителю оплатят поездку на международный музыкальный V-ROX Festival во Владивостоке в мае 2021 года. Тот, кто займет второе место, получит право на стажировку в студии Solstudio Textile Design. Третьему призеру компания Epson поможет выпустить тираж авторских футболок с выбранным рисунком.
«Мы лучше других понимаем, как непросто сейчас молодым художникам. Коллектив студии – это вчерашние студенты, которые сегодня диктуют мировые модные тренды. Работы студии находятся на стендах тенденций всех главных текстильных выставок мира, на них ссылаются ведущие авторитеты мира моды. «Мумий Тролль» создал свой уникальный стиль и музыкальный почерк и отлично знает, что значит отличаться от других и воплощать самые сумасшедшие идеи. Мы смогли это сделать и хотим помочь вам на пути к мечте», — рассказали организаторы конкурса.