В апреле модный дом Balenciaga выпустил совместную коллекцию с группой Rammstein. Коллаборацию разработал главный идеолог Balenciaga, дизайнер грузинского происхождения Демна Гвасалия. Мерч получился разнообразным: от поясных сумок до кепок, а также худи, дождевики, лонгсливы и рюкзаки.
Принты на вещах — это фотографии, которые раньше не публиковались. Их сделал художник Готфрид Хельнвайн, но ничего такого особенного в них нет.
А для рекламной кампании в новом мерче решили снять обычных фанатов группы вместо специальных моделей. Людей нашли в Instagram и предложили принять участие.
Отличительная особенность коллаборации — плейлист для Apple Music, который музыканты Rammstein составили для Balenciaga. Вероятно, предполагается, что новый мерч нужно носить именно под такую музыку. Благодаря плейлисту мы узнали, что шумная немецкая группа любит очень разноплановых исполнителей: в списке можно найти треки Ланы Дель Рей, Vegyn, Тома Йорка, Arctic Monkeys, Led Zeppelin и других.
Rammstein — не единственная группа, с которой модный французский дом собирается создавать совместные плейлисты. Проект запустили еще в прошлом году. Гвасалия выбрал своих любимых музыкантов, с которыми бренд сделает коллаборации. Для начала креативный директор компании решил составить свой 13-часовый плейлист под названием Hello, My Name Is Demna. В него вошли композиции разнообразных исполнителей — от Шаде и Канье Уэста до Мэрилина Мэнсона.
Второй кейс с плейлистом — это как раз Rammstein, а одежда — своего рода дополнение (или наоборот, кому как нравится).
В своей долгой истории немецкая группа выпускала гораздо более провокационный мерч. О некоторых продуктах лучше даже не упоминать. Но явно стоит вспомнить тостер, который «выжигал» на каждом кусочке хлеба логотипа Rammstein.
Были и велосипеды — причем всего 100 штук.
Про настольные игры и 3D-головы участников группы можно и не говорить — это довольно банально. А вот паяльная лампа с турбодвигателем для приготовления крем-брюле — согласитесь, такая продукция есть не у всякой группы.
На фоне такого изобретательного мерча коллаборация с Balenciaga не выглядит чем-то фееричным. Но и Тиль Линдеманн уже не мальчишка, а солидный гражданин, распевающий серьезные песни на русском языке.
Кстати, этот новый клип, а заодно и новый фильм Тимура Бекмамбетова «Девятаев» (там звучит песня), явно на руку коллаборации Balenciaga с Rammstein, ведь сейчас группа снова вызывает повышенный интерес.