Светская львица Пэрис Хилтон объявила о запуске коллекции мерча под новым брендом Sliving. Доходы от нее 39-летняя наследница гостиничной империи обещает отдать на благотворительность.

«Сюрприз! Многие из вас просили об этом! Поэтому я так рада выпустить мою коллекцию #sliving merch только для вас, ребята! Я надеюсь, что вы полюбите ее так же, как и я», — написала Пэрис Хилтон на своей странице в Instagram, впервые демонстрируя мерч.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Paris Hilton (@parishilton)

Созданная ей коллекция включает в себя футболки и толстовки в любимой цветовой гамме светской львицы. Одежда выполнена или в розовом цвете, или в черном и белом, но непременно с розовыми принтами. На каждом из предметов написана одна из фраз, которые Пэрис Хилтон считает своими «коронными» словечками: «Sliving», «Loves it» и «That's hot».

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от ⚡️Paris Hilton Merch⚡️ (@parishiltonmerch)

Она также продемонстрировала розовую «карантинную» толстовку, на которой изображен плакат для ее реалити-шоу 2000-х годов «Простая жизнь», в котором она участвовала вместе с подругой Николь Ричи. На фотографии, использованной для принта, на обеих героинях шоу надеты маски, а в руках они держат дезинфицирующее средство для рук. К названию программы дописали слово «Covid-19».

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от ⚡️Paris Hilton Merch⚡️ (@parishiltonmerch)

Логичным продолжением коллекции стали тканевые маски все с теми же фразами.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от ⚡️Paris Hilton Merch⚡️ (@parishiltonmerch)

«Я действительно взволнована, потому что я первый раз выпускаю мерч. Доходы от этого магазина пойдут на благотворительность, так что это будет забавная мода для замечательного дела», — призналась создательница коллекции. Судя по информации на сайте магазина, коллекция будет обновляться каждый месяц.

Доходы от продаж Пэрис Хилтон обещает направить в организацию Frontline Foods, которая решает одновременно две задачи — поддерживает рестораны и обеспечивает питанием врачей в больницах.