Американский рэпер Lil Nas X после недавнего скандала с фирмой Nike из-за выпуска «сатанинских» кроссовок продолжает собирать все большую известность и любовь своих фанатов. На этот раз он выпустил новый клип «Industry Baby». В тексте песни явно прослеживается тема событий, связанных с Nike и другими недоброжелателями, которые отреагировали не только на продажу «кровавого» мерча, но и на сам клип «Montero», который собрал множество просмотров после разбирательства в суде.
Перед тем, как клип был выложен в сеть, на канале рэпера на YouTube появился тизер-ролик, в котором Lil Nas X играл самого себя в качестве обвиняемого в судебном процессе по поводу кроссовок Nike. Таким образом артист развернул полномасштабную пиар-кампанию.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Тизер-ролик за месяц собрал больше 5 миллионов просмотров на YouTube. В этом видео суд представлен в виде абсурдного представления (например, во время обсуждения кроссовок рэпера прямо спрашивают о его сексуальной ориентации).
Lil Nas X умело манипулирует публикой, с одной стороны, привлекая новых поклонников, а с другой, создавая хейтеров, которые подливают бензина в пламя успеха артиста. Ради этого хайпа рэпер умело провоцирует неприятности, например, добавим название бренда в тизер видео: «Nike vs. Lil Nas X, Supreme Court, July 19, 2021».
Новый ролик «Industry Baby», как и текст песни, содержит множество отсылок. Так, действие происходит в вымышленной тюрьме Montero, чье название напоминает зрителю об одноименном клипе, вокруг которого и был скандал, а Lil Nas X в песне выходит из всех злоключений сухим из воды. Рэпер самонадеянно заявляет, что ничего не боится и ни от кого не убегает, что тоже смело с его стороны.
— MONTERO (@LilNasX) July 21, 2021
В своем твиттере рэпер выдвинул идею о «финансовых возмещениях» всем тем, кто посмотрел клип «Montero», который, между прочим, набрал 334 миллиона просмотров на YouTube. Рекламный ли это ход или кто-то правда получит деньги — пока неизвестно.