Американский рэп-исполнитель, известный как Post Malone, выпустил линейку мерча в поддержку продукции собственной марки вина Maison №. 9. Винная тема в дизайне коллекции, вопреки возможным ожиданиям, раскрыта весьма опосредованно — через отсылки к графической составляющей бренда. 

Post Melone

Post Melone

Одежда представлена в черно-белых цветовых вариантах: в коллекции собраны классические толстовки, футболки, сумки, кепки и стикеры. Помимо средневековой готической типографики, которая также использована и в оформление бутылок, основным элементом дизайна служит иллюстрация, вдохновленная картой Таро «Девять мечей». Она символизирует преодоление ежедневных проблем и, как известно, имеет для рэпера важное значение.

Post Melone

Post Melone

Post Melone

О том, что Post Malone решил заняться виноделием, стало известно относительно недавно. В партнерстве с предпринимателем Джеймсом Моррисси и музыкальным менеджером Dre London он выпустил розовое вино под названием Maison №. 9. Оно произведено на территории региона Прованс. Название марки навеяно уже упоминавшейся любимой картой таро артиста — «Девяткой мечей».

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Maison No. 9 (@maison9wine)