Американский рэп-исполнитель, известный как Post Malone, выпустил линейку мерча в поддержку продукции собственной марки вина Maison №. 9. Винная тема в дизайне коллекции, вопреки возможным ожиданиям, раскрыта весьма опосредованно — через отсылки к графической составляющей бренда.
Одежда представлена в черно-белых цветовых вариантах: в коллекции собраны классические толстовки, футболки, сумки, кепки и стикеры. Помимо средневековой готической типографики, которая также использована и в оформление бутылок, основным элементом дизайна служит иллюстрация, вдохновленная картой Таро «Девять мечей». Она символизирует преодоление ежедневных проблем и, как известно, имеет для рэпера важное значение.
О том, что Post Malone решил заняться виноделием, стало известно относительно недавно. В партнерстве с предпринимателем Джеймсом Моррисси и музыкальным менеджером Dre London он выпустил розовое вино под названием Maison №. 9. Оно произведено на территории региона Прованс. Название марки навеяно уже упоминавшейся любимой картой таро артиста — «Девяткой мечей».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
instagram.com/maison9wine