Американский певец, рэпер и продюсер Фахим Рашид Наджим, известный под псевдонимом T-Pain, с помощью одного остроумного хода расправился с армией персональных хейтеров и троллей и обзавелся новым бизнесом.

Музыкант сообщил со страницы в Twitter, что купил сайт с малоприличным доменным именем, который создал один из его недоброжелателей. Однако вместо того, чтобы закрыть хейтерский ресурс, T-Pain переделал его в магазин мерча для своих ненавистников.

Хейтеры рэпера теперь могут купить себе футболку с принтом нелестного содержания в адрес T-Pain. Но ирония ситуации заключается в том, что всю прибыль от продаж этих футболок получает сам объект их ненависти.

Похожая история произошла недавно и в России. Группа Anacondaz выпустила мерч, посвященный хейтерам из Интернета, и сделала одного из них своим соавтором. Музыканты напечатали на футболках комментарий оскорбительного содержания, который оставил в их адрес некий пользователи соцсетей, и стали продавать их по 1500 рублей.