Певица Шакира решила поэкспериментировать с форматом поп-ап магазинов для продажи мерча. В начале февраля временная торговая точка откроется в Майями.

Как отмечают местные СМИ, колумбийская звезда — едва ли не последняя из американских селебретиз, кто до сих пор ни разу не использовал возможности поп-ап магазинов.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Shakira (@shakira)

На 2 февраля у певицы запланировано большое шоу на стадионе Hard Rock в Майями. Шакира удостоилась чести спеть перед зрителями финального матча по американскому футболу. Этот матч, или, как его называют, Супербоул, — важное событие не только для болельщиков, но и практически для всей страны. О важности этого мероприятия говорит и тот факт, что последние  несколько недель все посты в Instagram Шакиры посвящены только подготовке к предстоящему выступлению. 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Shakira (@shakira)

Шакира и ее менеджеры из компании Live Nation воспользовались этим событием как поводом для открытия временного магазина с мерчем. Там будет представлена эксклюзивная коллекция одежды Shakira Maiami 2020, которую певица недавно продемонстрировала в Instagram. Предметы из этой линии также можно купить на сайте исполнительницы. Теперь фанаты звезды смогут купить ее мерч офлайн.

В коллекцию входят несколько укороченных худи и футболок, а также шорты, спортивные штаны и головные уборы.

Магазин откроется в одном из самых оживленных и модных районов Майями — Wynwood Arts District. Именно там находится знаменитый музей граффити и современного искусства под открытым небом, а также бутики, галереи и бары с дизайнерскими интерьерами.